Как у нас получилось привлечь 129 заявок на продажу IT-франшизы всего за 8 дней
Пара слов о нише
Global Loyalty Systems - IT-компания, представляет франшизу мобильного приложения LifeStyle. Мобильное приложение с готовой базой клиентов, встроенной системой лояльности и CRM системой.

Цель:
Привлечение не меньше 10 заявок в день на продажу франшизы по всей РФ.
1 этап: Анализ ниши
1. Анализ конкурентов
2. Анализ целевой аудитории
3. Анализ подходящих инструментов для реализации задачи
2 этап: Инструменты для выполнения задачи
1. Квиз - одноэкранный сайт- опросник, который, при помощи вопросов, ведет посетителя к оставлению своих контактов. Для наибольшей конверсии требуется заманчивый Оффер + бонус за прохождение опроса.
2. Таргетированная реклама в Instagram - Instagram самая популярная соц.сеть, вся необходимая целевая аудитория находится именно там. Широкий охват. Глубокая настройка аудиторий.
3 этап: Разработка Квиза
1. Составление оффера
2. Формирование вопросного листа
3. Графическое оформление (дизайн)
4. Интеграция с AMO CRM (автоформирование заявок сразу в amo crm)
5. Интеграция с Instagram (реклама)
6. Интеграция с Telegram (уведомления)
4 этап: Разработка рекламной кампании в Instagram
1. Составление оффера
2. Графическое оформление (креативы)
3. Составление текстов в тело рекламного поста
5 этап: Обработка заявок
1. Настройка воронки в AMO CRM
2. Подключение E-mail авторассылки презентации и фин.модели
3. Сбор заявок в систему
Результат: 129 заявок за 8 дней
1. Потраченная сумма: 9277 рублей
2. Количество заявок: 129
3. Цена заявки: 71 рубль
Хотите так же или лучше?
оставляйте заявку и наш менеджер расскажет все подробности
Заполните поля в форме
и получите индивидуальное предложение
Наши кейсы
Все кейсы подкреплены реальными цифрами

Франшиза барбершопа "Ферзь". Результат: 35 заявок за 4 дня

Франшиза магазина мужских аксессуаров "SMID". Результат: 52 заявки за 16 дней

Привлечение инвестиций на строительство складов в Казахстане. Результат: 29 заявок за 4 дня

Made on
Tilda